Новости Поселения
Новости Поселения
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
.

Новости

КАК ПРАВИЛЬНО ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ РОСРЕЕСТРА

С приходом весны, рынок недвижимости активизируется, а следовательно, возникнет необходимость в услугах Росреестра , в том числе, в запросах сведений, содержащихся в Единном государственном реестре недвижимости (ЕГРН)

              Для того, что бы запрошенные сведения были получены заинтересованным лицом в определенный законодательством срок - три рабочих дня, а также во избежание процедуры возврата платежа, просим потенциальных заявителей обратить внимание на следующие моменты.

             В момент подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГРН заявителю будет выдан платежный документ с указанным в ней уникальным идентификационным номером (УИН) , в связи  с чем обращаем внимание граждан и юридических лиц на обязательное внесение данного идентификационного номера при оформлении платежа через банкоматы или оператор банка.

             Несоблюдение данного условия, либо внесение идентификационного номера с ошибками влечет за собой не поступление денежных средств и, как следствие, возврат запроса о предоставлении сведений без рассмотрения.

             Отметим также, что днем получения органом регистраций прав запроса считается день, следующий за днем получения сведений об оплате за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.

             Перед подачей запроса о предоставлении сведений рекомендуем заявителю лишний раз убедиться в необходимости такого запроса, так как даже уведомление об отсутствии сведений об объекте в ЕГРН будет являться полученной услугой, не говоря уже о предоставлении имеющихся в ЕГРН сведений о том или ином объекте. Такого рода аргументы, как "запрошенные сведения  по той или иной причине мне не понадобились, в связи с чем прошу вернуть деньги", не принимаются во внимание и платеж не возвращается.

             Обращаем внимание, что внесенная плата подлежит возврату:

- полностью в случае, если заявителем не представлялся запрос о предоставлении сведений ЕГРН ;
- в случае внесения ее в большом размере, чем предусмотрено законодательством ,при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы.

        Вместе с тем рекомендуем производить оплату услуги по платежному  документу, выданному при подаче запроса и содержащему УИН.
 
        Данная рекомендация обусловлена тем, что в случае подачи лицом заявления о возврате платы, которая была осуществлена данным лицом до момента подачи запроса сведений, такое заявление о возврате платы не будет рассматриваться в связи с тем, что в нем необходимо указывать УИН, однако УИН будет отсутствовать, так как он выдается специалистом в момент обращения за услугой.
       
        Таким образом, при обращении в офисы приема и выдачи документов Кадастровой палаты или МФЦ (во избежание в последующем коллизий, связанных с оплатой услуги) наиболее практичным способом  оплаты будет оплата  по содержащему УИН платежному документу, выданному заявителю сотрудником офиса непосредственно в момент подачи запроса.

Управлеие росреестра по РА : Электронные сервисы : Как Узнать о Готовности документов

                      Управление Росреестра по республике Адыгея  напоминает                           заинтересованным лицам о возможности самостоятельно получить информацию о                                                готовности документов.

На официальном сайте Росреестра http://www.roseestr.ru/ в рубрике "Электронные услуги" успешно работает сервис "Проверка исполнения запроса (заявление)". Заявители в режиме реального времени самостоятельно могут узнать,на какой стадий рассмотрения находится запрос поданных документов: "заявление принято в обработку", "на проверке", "ожидает оплаты госпошлины", "в работе", "документы готовы к выдаче". Для этого нужно ввести номерсвоей заявки и нажать на кнопку "проверить". Программма автоматически сформирует актуальные данные по заявке.
Кроме этого получить информацию о готовности документов можно в круглосуточном режиме по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания Росеестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный) 

                                                            УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РА ИНФОРМИРУЕТ:
               ПРОГРАММА ПОМОЩИ ИПОТЕЧНЫМ ЗАЕМЩИКАМ ПРОДЛЕНА ДО 31 МАЯ
  
                 Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 №172 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федераций" внесены изменения в ряд федеральных документов, касающихся жилищной политики. Одно из таких изменений - продление действия программы помощи заемщикам , попавшим в сложную финансовую ситуацию.
                 Так,в постановление Правительства РФ от 20 апреля 2015 г.  №373 " Об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам) , оказавшимся в сложной финансовой  ситуаций и увеличении уставного капитала АО "Агенство по ипотечному жилищному  кредитованию" внесены изменения в сроки действия данной программы - она продлена до 31 мая 2017 года включительно (опубликовано 15.02.2017 года).
                 Предыдущий срок окончания действия программы был обозначен датой "1 марта 2017 года". И поскольку внесенные в конце прошлого года изменения несколько расширили список имеющих право на реструктуризацию  ипотечных задолженностей с помощью государства , далеко не все страждущие успевали воспользоваться этой льготой.
                 Напомним , что при помощи указанного механизма можно сократить оставшийся кредит на 20% . Государство готово компенсировать  ипотечникам  до 600 тысяч рублей. Сумма , безусловно, серьезная для тех, кто попал в категорию "нуждающихся".
                 В пакет документов, необходимых для получения льготы , входят кредитный договор , договор участия в долевом строительстве, справка о наличии недвижимости у заемщика, которая выдается Росреестром  в установленные сроки. Поскольку действие программы продлено на два месяца, выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) , а также другие требующиеся документы , можно получить в штатном режиме.
                 Реализуется программа через агенство ипотечного жилищного кредитования - в адрес этого акционерного общества направлено 4,5 млрд рублей из госбюджета для оказания помощи заемщикам. Взаимодействие с заемщиками осуществляют крупнейшие кредитные организации.
                 

Пилотный проект Фонда социального страховании Российской Федерации «ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ»

01.01.2017 вступило в силу Постановление Правительства РФ от 22.12.2016 N 1427 "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2011 г. N 294 "Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2012-2019 годах территориальными органами Фонда социального страхования РФ застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию…»
Согласно указанного Постановления Республика Адыгея участвует в реализации пилотного проекта Фонда социального страхования РФ «Прямые выплаты» с 01 июля 2017 года.
Данный проект предусматривает изменения в порядке выплат пособий по временной нетрудоспособности, материнству и детству. Он затрагивает работодателей и граждан, работающих по трудовым договорам, и направлен на защиту прав застрахованных граждан.
Сейчас Государственное учреждение –региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея (далее по тексту отделение Фонда) работает по зачетному механизму выплат. Это когда при наступлении страхового случая работник несет заявление и документы для выплаты пособий работодателю, работодатель выплачивает пособия за счет начисленных страховых взносов, а затем страховые взносы, уменьшенные на сумму выплаченных пособий, перечисляются в Фонд. Если страховых взносов не хватает, то работодатель обращается в Фонд за выделением средств и затем перечисляет пособия работнику. Страхователь выполняет функции по выплате пособий.
При новом механизме прямых выплат работник также несет заявление и документы для выплаты пособий работодателю, работодатель передает сведения в отделение Фонда, и далее работник получает пособия напрямую через региональное отделения Фонда. В данном случае отделение Фонда по Республике Адыгея выполняет функции страховщика.
Пособия работающим гражданам будут рассчитываться не бухгалтерией предприятия, а региональным отделением Фонда по Республике Адыгея и выплачиваться непосредственно застрахованному лицу на лицевой счет в банке или по почте.
По новой схеме страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний перечисляются в Фонд социального страхования полностью без уменьшения на сумму расходов.
С 1 июля 2017 года Государственное учреждение –региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея будет:

1. Назначать и выплачивать напрямую застрахованным гражданам на лицевой счёт в банке или по почте пособия:
по временной нетрудоспособности (в том числе в связи с несчастным случаем на производстве и профзаболеванием);
по беременности и родам;
при постановке на учёт в ранние сроки беременности;
при рождении ребёнка;
по уходу за ребёнком до 1,5 лет;
а также,
осуществлять оплату дополнительного отпуска пострадавшему в связи с несчастным случаем на производстве.
2. Возмещать расходы страхователю на его расчётный счёт:
по оплате 4-х дополнительных дней для ухода за детьми-инвалидами;
на выплату пособия по временной нетрудоспособности за счёт межбюджетных трансфертов;
на погребение;
на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний.
3. Возмещать расходы на погребение специализированной службе по вопросам похоронного дела на её расчётный счёт.

Телефоны «горячей линии» по вопросам
реализации пилотного проекта
«ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ»:
(8772) 52-75-89,
(8772) 57-11-86
Более подробная информация на сайте: r01.fss.ru

Сведения о качестве питьевой воды

ПРОТОКОЛ ЛАБОРАТОРНЫХ ИСПЫТАНИЙ №446

Сведения о качестве питьевой воды

Протокол №209

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

Яндекс.Метрика