Росреестр Адыгеи – ответы на вопросы по «горячей» линии

В целях повышения информированности жителей Республики Адыгея и представителей бизнеса, а также оказания практической помощи в вопросах, отнесённых к компетенции Управления Росреестра по Республике Адыгея, каждую среду одно из подразделений Управления проводит консультирование населения по телефону «горячей линии».

ГРАФИК

работы телефонов «горячей линии» структурных и территориальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея на I квартал 2018 года

 

 

Наименование подразделения

 

Номер телефона

Дата и время

  1.  

Отдел государственной службы и кадров по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки

 

(8772) 52-49-18

(8772) 52-91-15

10.01.2018

9.00-12.00

  1.  

Отдел по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций, правового обеспечения

 

(8772) 57-18-87

(8772) 52-17-00

 

17.01.2018

9.00-12.00

  1.  

Отдел ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН

(8772) 52-14-24

(8772) 57-18-87

24.01.2018

9.00-12.00

  1.  

Отдел государственного земельного надзора

 

(8772) 55-85-37

31.01.2018

9.00-12.00

  1.  

Отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости,

 геодезии и картографии

 

(8772) 57-45-40

(8772) 53-83-89

01.02.2018

9.00-12.00

Вложения:
Скачать этот файл (График горячих линий 1.doc)График горячих линий 1.doc[ ]108 Kb